16.02.2009 ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ 11X11.RU
Добрый день, сначала хотелось бы узнать как вы оцениваете игру. Насколько процесс создания игры и введение всех дополнительных функций уже реализованы на сегодняшний день?
Сегодня можно смело заявить, что игра уже по большей степени завершена.
С каждым месяцем мы видим, как улучшается игра, и постоянно появляются нововведения. Какими новыми возможностями вы планируете порадовать ваших игроков в ближайший месяц?
Действительно, проект продолжает развиваться, не смотря на то, что его значительная часть уже завершена. С наступлением тепла хотелось бы уделить особое внимание социализации игроков — проведению реальных футбольных турниров. Каким образом это будет проходить, пока рассказывать не станем, но сам факт того, что наши игроки смогут встретиться на реальных футбольных полях, не подлежит сомнению.
Сейчас довольно актуальной проблемой в игре является, то команда не выходит на игру в групповом турнире, если уже решила свою задачу выхода из группы, или потеряла шансы. Здесь понятно желание сберечь силы своих игроков, но довольно часто вредит спортивному интересу. Планируется ли решение данной проблемы?
На самом деле проблемой это не является. Тем более, такая турнирная тактика невозможна в главных турнирах игры: Чемпионате и Лиге Чемпионов, где в таком случае на поле выходит автосостав.
Будет ли возможно производить замены и изменения тактики в процессе игры?
Мы в свое время задавались подобным вопросом и пришли к мнению, что такая возможность значительно затянет процесс игры. То есть в 11х11 просто нет смысла вводить эту функцию.
Вопрос, который интересует довольно многих игроков. Всем понятно, что проект, прежде всего, коммерческий, но все, же возможно ли достичь высот, играя бесплатно?
Конечно же возможно. В игре есть множество игроков старше пятого уровня, которые никогда не платили в игре. Многие из них смогли приобрести вип-статусы за счет реферальной программы.
Расскажите немного подробнее про создание игроков с реальными именами начиная с 7 уровня?
С седьмого уровня каждый может создать собственного футболиста (8 лет, талант 9), выбирая его амплуа, национальность, имя и фамилию. Стоимость создания - один миллион денежных единиц. Спустя неделю пребывания в команде этот футболист может быть продан, обменен или отдан в аренду.
В обозримом будущем планируете ли вы сделать показ матчей в 3d режиме?
Скажем так, на данный момент возможность демонстрации матчей в 3d не является первоочередной задачей.
Возможно, ли сравнивать этот проект с менеджерами EA Games?
Это станет возможным, только когда EA Games сделают полностью браузерную версию какого-нибудь менеджера :)
Касательно тренировок команды будут ли какие-то существенные изменения в будущем?
В ближайшее время существенных изменений, касающихся тренировок команды, не будет.
Большой футбол прежде всего бизнес, а уже потом большой спорт. Будут ли в данной игре какие-то «хитрости»? «Хитрые» платные услуги?
Давайте, мы не будем раскрывать все секреты ;)
Планируете ли вы расширять географию встречи игроков или это будет происходить на личном энтузиазме?
Конечно. Уже в ближайшее время состоится первая официальная встреча игроков 11х11 в Киеве.
Будет ли возможность создания второй команды под одним логином и турниров дублеров, как это сейчас происходит в большом футболе?
Скорее всего, такой возможности не будет. Можно сказать, что это — концепция совсем другой игры.
При постройке всех сооружений и приведением их к третьему уровню для чего дальше зарабатывать деньги игрокам?
Ни для кого не секрет, что в 11х11 футболисты постоянно стареют. В связи с этим, каждый игрок периодически задумывается о покупке молодого спортсмена. Кроме того, как уже говорилось ранее, начиная с седьмого уровня доступной становится возможность создания своих собственных игроков за игровые деньги. Так что «дефицита» покупок точно не предвидится.
И заключительный вопрос, планируется ли введение нескольких языков для привлечения иностранных игроков?
Не будем раскрывать все планы :)
Скажем так, введение поддержки нескольких языков — естественный этап развития качественного онлайн-проекта.