Меню сайта
  • Форум
  • Генератор в игре
  • Какую же тактику игры выбирать
  • Заметки о тактике, схемах и прочее
  • Пособие для начинающих
  • Ваша цель в игре
  • Интересное
  • Вступление
  • Как избежать взлома...
  • Система контекстного показа рекламы ID5.Ru
    Категории
  • РАССТАНОВКА ИГРОКОВ В 11X11
  • CЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ РАСЧЕТ В 11X11?
  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С АККАУНТОМ В 11X11
  • ТРАНСФЕРЫ ИГРОКОВ
  • МОРАЛЬ У ИГРОКОВ 11 НА 11
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ В 11 НА 11
  • ПОСТРОЙКИ - ЦЕНА, ЭФФЕКТ
  • ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
  • КАКУЮ ТАКТИКУ ИГРЫ ВЫБИРАТЬ.2
  • На Форум
  • Опрос
    Вопрос: Од куда ви к нам пришли

    Результат опроса Результаты
    Все опросы нашего сайта Архив опросов
    Всего голосовало: 1513
    Обсудить на форуме
    Друзья сайта
  • ТРАНСФЕРЫ ИГРОКОВ
  • МОРАЛЬ У ИГРОКОВ 11 НА 11
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ В 11 НА 11
  • ПОСТРОЙКИ - ЦЕНА, ЭФФЕКТ
  • ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
  • Поставте ету кнопку у себя на сайт


    код кнопки:

    Генератор в игре 
    За информацию надо кликнуть на рекламу)

    Генератор в игре вполне себе уникален для игр такого класса. 
    Здесь нет формул, просчитав которые, можно обеспечить себе выигрыш при премуществе в раскачке. Напротив, суммарное мастерство игроков на поле значит не так много, как то, что называется тактикой. А это схема (расстановка), способ игры в атаке (собственно "тактика"), баланс защита-нападение, индивидуальные задания и раскачка целевых умения. 

    Генерация событий состоит в том, что последовательно симулируются эпизоды, и расклад последующего, при этом, зависит от исхода предыдущего. 
    Это все усложняет. 
    Но есть вещи, на которые можно опираться, продумывая тактику. 

    Во-первых, в каждом эпизоде "играют" умения, которые предопределены установкой в матче. Например, нападающий идет в обводку - играет дриблинг, и более ничего, защитник пытается остановить - играет отбор, ну и еще может случиться событие "фол", если есть подходящие условия (скажем, ему поставили "нарушение" в качестве задания). 
    Во-вторых, при сопоставлении этих целевых умений, имеет значение не их абсолютное значение, не разность, а соотношение. Например, дриблинг 20 и отбор 18 отличаются на 10%, и это не гарантирует, что нападающий "пройдет" защитника, но он имеет немного больше шансов, если соперник играет с балансом 50%, и равные (а то и меньшие шансы), если с той стороны защита усилена тем, что менеджер поставил игру от обороны. 

    Поскольку игра имитирует реальный футбол, то выбор тактики интуитивно понятен. 
    Так же точно, понятны и пары умений, которые должны иметь решающее значение в генерации эпизода. 

    Фактически это все, что можно выдать за общие рассуждения. 
    Сложно сравнить все возможные ситуации и выдать рецепты, но тем и хороша игра, что можно выбрать себе тактику по вкусу, раскачать соответствующим образом футболистов, добавить им спеумения и побеждать, с удовольствием наблюдая, как выбранная схема работает именно так, как оно задумывалось. 

    Важно, имхо, именно создасть собственные две-три схемы, в которых игра строится через нескольких ключевых футболистов, которым правильно назначены роли. 
    Наличие более одной тактики затрудняет изучение соперником вашей манеры игры. 
    Наличие наигранных вариантов сокращает время на выставление надежной схемы против конкретного соперника. 

    Вероятно, здесь каждый уже идет своим путем. Так и задумано. 
    Ищущий обрящет. Ленивый и не заморочится. 

    Для затравки вот небольшой пример с игрой в пас через диспетчера в центре и "убегающим" флангом. 

    Начало атаки выглядит так. 
    Вратарь пасует на того игрока, которому поставлено задание "диспетчер", если он в зоне его паса. В данном случае это так, поскольку диспетчером выбран Стрельцов - центральный полузащитник. Чтобы он эффективно выполнял свою задачу, прокачиваем ему пас насколько это возможно. Желательно также дать ему спецумение "диспетчер". 
    Далее, по раскладу, у Стрельцова появляется дилемма, сразу же отдавать в зону нападения или сыграть с кем-то еще. 
    Если у нападающего стоит задание "плеймейкер", то у Стрельцова сильная мотивация закинуть мяч ему, если тот в зоне паса. Но если тот прикрыт игроками соперника, то разумным может быть пас направо Малышеву. Это вполне вероятный исход, так как в начале атаки игроки соперника идут в центр, на Стрельцова. 
    Малышеву имеет смысл поставить задание "дриблинг" (не забыть, что это умение должно быть раскачено, и есть очень подходязие под него бонусы - "технарь" и "скорость"), и тогда, если перед ним свободная зона, тот рванет вперед, в линию Rf. Там, со своим умением, он обыграет защитника (центральные его не догонят), и, скорее всего, подаст на нападающего с фланга. 
    Здесь также есть варианты, например, что Ld соперника попытается закрыть зону, и тогда Малышев срежет путь и пойдет прямо на ворота. Иногда это заканчивается ударом, без паса. Но нападающий с заданием "плеймейкер" требует играть на него, и этот вариант менее вероятен, чем подача в штрафную. Кстати, далеко не многие играют с крайними защитниками. 
    Для задуманного развития событий (проход и подача с фланга) стоит обратить внимание и на раскачку паса, и на бонус "навесы", так как скорее всего подача будет верхом. 
    Если мы считаем прямой удар менее вероятным, чем пас, то забудем про раскачку ударов Малышеву, это лишняя трата ресурсов. 
    Конечно же, удары мы раскачаем нападающим. И очевидно, что, если ключевой у нас только один из двух, то именно его сделаем плеймейкером. И что ему еще очень даже пригодится, так это бонус "игра головой". 

    И последнее по этому эпизоду. В данном случае тактика стоит "нормальная". 
    Если бы мы выбрали "техничную игру", то у Стрельцова мог появиться мотив обыграть ближайшего соперника, продвинуться в центр и там уже отдать пас, а для этого ему нужен был бы дриблинг. А если бы поставили "игру в пас", то Малышев мог бы не побежать в зону атаки, а навесить в штрафную из менее выгодного положения.
    НУ а теперь кликни на рекламу

    Профиль
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:09:48

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Анализ сайта Rambler's Top100 Система контекстного показа рекламы ID5.Ru
    Реклама
    Оплаченная
    Банер
    Блок
    made in Ukrainian(Lviv) Design © 2009