Меню сайта
  • Форум
  • Генератор в игре
  • Какую же тактику игры выбирать
  • Заметки о тактике, схемах и прочее
  • Пособие для начинающих
  • Ваша цель в игре
  • Интересное
  • Вступление
  • Как избежать взлома...
  • Система контекстного показа рекламы ID5.Ru
    Категории
  • РАССТАНОВКА ИГРОКОВ В 11X11
  • CЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ РАСЧЕТ В 11X11?
  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С АККАУНТОМ В 11X11
  • ТРАНСФЕРЫ ИГРОКОВ
  • МОРАЛЬ У ИГРОКОВ 11 НА 11
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ В 11 НА 11
  • ПОСТРОЙКИ - ЦЕНА, ЭФФЕКТ
  • ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
  • КАКУЮ ТАКТИКУ ИГРЫ ВЫБИРАТЬ.2
  • На Форум
  • Опрос
    Вопрос: Од куда ви к нам пришли

    Результат опроса Результаты
    Все опросы нашего сайта Архив опросов
    Всего голосовало: 1513
    Обсудить на форуме
    Друзья сайта
  • ТРАНСФЕРЫ ИГРОКОВ
  • МОРАЛЬ У ИГРОКОВ 11 НА 11
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ В 11 НА 11
  • ПОСТРОЙКИ - ЦЕНА, ЭФФЕКТ
  • ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
  • Поставте ету кнопку у себя на сайт


    код кнопки:

    1. Введение. 
    Я играю в «11х11» с 26.11.2008. На момент написания статьи провёл 1725 матчей, из которых 865 выиграл. Не такой большой процент побед, конечно, не так уж велик опыт, но я и не претендую на доскональное понимание тактики этой игры. Я лишь хочу привести некий ряд своих заметок, наблюдений, мыслей, так как нигде на форуме подобного не нашёл. 
    Думаю, ознакомиться будет полезно и начинающим игрокам, и бывалым нытикам, да и остальным не помешает. Может, кто поддержит, разовьёт, дополнит мои мысли. Короче, прошу изрекать здесь лишь конструктивные, осмысленные замечания для создания позитивной дискуссии, либо просто похвалы автору за труд.

    2. Рандом. 
    В этой игре рандом в изначальном значении этого слова вообще не существует. 
    Результат игр рассчитывается не от общего Р/М вашего и противника, и не от уровня менеджера, и не учитывает VIP-статуса. Последнее, вообще, бред. 
    Случайно (то есть с некоторой долей вероятности) происходит лишь расчет результата локального игрового эпизода (борьба за мяч, успешность обводки, отбор, перехват, приём мяча), в котором могут участвовать и 1, и 2, и 3, и более игроков. 
    Этим результатом может являться: 
    1. Выполнение действия игроком. 
    2. Невыполнение действия игроком. 
    3. Невыполнение действия с нарушением правил (если нарушение не есть цель, то есть само действие). 
    4. Невыполнение действия с получением карточки. 
    Вот на что влияет случайный фактор. Заметьте, не определяет, а лишь влияет. Больше ни на что.

    3. Подготовка к матчу. 
    Если рассматривать один конкретный матч, как чёрный ящик, то мы имеем: 
    - известные внешние воздействия («материал» противника и его состояние, и свои «материал» и ресурсы); 
    - неизвестные внешние воздействия (тактика противника, расстановка и задания игроков противника); 
    - контролируемые воздействия (своя тактика, расстановка и задания своих игроков). 
    То есть вот то, на что стоит обращать внимание при подготовке к матчу: 
    1. Мастерство, готовность и мораль игроков противника на ключевых позициях (Левый, правый, центр: защитник, хавбек, нападающий). 
    2. Сравнение со своими игроками на тех же позициях. Порой по некоторым позициям стоит смотреть вплоть до конкретных навыков. 
    А вот в целом, подготовку к нему надо начинать задолго до его начала.

    4. Тактика. 
    Тактика выставляется для всей команды. На каждый матч отдельно. Важно понять, и чем раньше, тем лучше, что это игроки подбираются под тактику, а не тактика под игроков (как в самом начале). То есть важно определить для себя в какой футбол будет играть ваша команда. И какие игроки смогут на поле реализовать этот футбол – это и есть работа тренера-менеджера. Нет никакой, абсолютно никакой, универсальной закономерности противопоставления тактик. 
    То ли это будет техничный атакующий футбол, то ли игра на контратаках в пас от защиты, то ли стрельба с дистанции при нормальной игре. Каждый выбирает для себя. Есть, конечно, возможность сделать универсальную команду, но почему этого делать не стоит, я опишу дальше. В любом случае, надо понимать, что какой-то игрок может просто выпадать, не соответствовать схеме. А могут и все. Кстати, о схеме…

    5. Схема. 
    Здесь всё не так радикально, как с тактикой (я нарочно разделил эти понятия). Схему можно по необходимости (или по желанию попробовать что-то новенькое) перестраивать под противника. 
    За базовую возьмём схему 4-4-2. (Взял бы 4-6, но движок 11х11, по-моему, такую схему поймёт неадекватно). Используем её, если состав противника равномерно укомплектован. 
    Если у противника сильный центр полузащиты, ставим 3-5-2 или 4-5-1, в зависимости от соотношения Р/М центра защиты и нападения ваших и оппонента. 
    Если у противника слабый центр полузащиты – 4-3-3, при этом в зависимости от мастерства его крайних защитников и ваших крайних нападающих, ставим либо Lf-Cf-Rf, либо просто 3 Cf. 
    Также можно использовать 3-4-3, или авантюрные 3-3-4 и 2-4-4, забытую 2-3-5, пока не исследованные мною 5-3-2 и 5-4-1. Смотрите сами по ситуации. 
    Итак, тактику определили, схему тоже… есть каркас. Осталось расставить нюансы.

    6. Задания. 
    Не буду подробно останавливаться на этом. Скажу просто: задания работают, если каркас правильный. А также, если игрок правильный. 
    Вот так плавно и ненавязчиво мы подошли к главному, на мой взгляд.

    7. Прокачка и подбор игроков. 
    Первое о чём бы хотелось сказать, возвращаясь к теме о заточке игроков под тактику: прокачка должна быть профильной.

    Рассмотрим несколько примеров. 
    Тактика – «игра в пас», супер-защита, до 20%. 
    Схема – 4-4-2. 
    Задания здесь приводить не буду, так как не рассматриваю здесь команду в паре с соперникам. Только саму команду. 
    Теперь характеристики, которые при такой тактике необходимо качать по амплуа (выносливость всем – это понятно): 
    Cd, Ld, Rd – отбор, опека, пас*. 
    Cm, Lm, Rm – отбор, опека, приём мяча, пас. 
    Cf – отбор, опека*, дриблинг*, приём мяча, пас, точность, сила. 
    * – второстепенные навыки. 
    Теперь то же самое, только с иным процентом атаки: 
    Тактика – «игра в пас», супер-атака, от 80%. 
    Схема – 4-4-2. 
    Cd, Ld, Rd – отбор, опека, дриблинг, приём мяча, пас, точность*, сила*. 
    Cm, Lm, Rm – отбор*, опека, приём мяча, пас, точность, сила. 
    Cf – точность, сила.

    Если вдуматься в приведённые примеры, то становится очевидно, что для защитной тактики свойственны универсализм форвардов и профильность дефендеров. Хавбеки же качаются просто под тактику «приём-передача». 
    Это достаточно просто представить. 
    В случае супер-защиты вся команда усиленно обороняется, и нападающие отрабатывают в защите. После отбора мяча, при контратаке участвуют в ней те же нападающие и иногда игрок, отобравший мяч, в задачу которого входит лишь отдать нормальный пас. 
    В случае супер-атаки вся команда атакует и поэтому важно, чтобы дефендеры тоже умели это делать, а от нападающих требуется по сути лишь умение добить при отскоке. 
    Для нормальной тактики (40-60%) универсалами соответственно должны быть хавбеки. 
    Для техничной игры соответственно более важен дриблинг, а пас – вторичен. 
    Для дальних ударов важны сила, точность, а пас и дриблинг – вторичны. 
    Вторичны – это не значит, что их вовсе не надо качать. Это лишь значит, что их качать надо раза в 1,5 реже, чем основные. Потому что пригождаются они раза в полтора реже…

    8. 2d показ. 
    Смотрите. И пересматривайте. Это полезно. Причины побед и поражений видны, как на ладони, если быть внимательным. 2d показ – это не просто «приколюха». Это реальное отображение просчёта генератора.

    Жду комментариев пишите на форуме!

    А за ето кликни на рекламу

    Профиль
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:13:32

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Анализ сайта Rambler's Top100 Система контекстного показа рекламы ID5.Ru
    Реклама
    Оплаченная
    Банер
    Блок
    made in Ukrainian(Lviv) Design © 2009